ФЭНДОМ

Аборт (от lat. abortus — «выкидыш») — искусственное прерывание беременности, сопровождающееся (или вызванное) уничтожением зародыша или гибелью плода, не способного к самостоятельному существованию (в отличие от преждевременных родов).

Воздействие на точки, которое может вызвать аборт Править

Однажды знаменитый китайский врач Сюй Вэньбо прогугуливался вместе с императором Хоу-фэй-ди (который правил в 473—477 гг.). Они повстречали беременную женщину. Император, слывший знатоком в диагностике, сказал: «В этом чреве девочка». Он приказал Сюй Вэньбо также продиагностировать ее. Сюй Вэньбо сказал: «В этом чреве двое — мальчик и девочка». Император пришел в ярость и хотел даже вспороть женщине живот, чтобы убедиться в своей правоте. Сюй Вэньбо остановил его и сказал: «Ваше величество, позвольте мне произвести ей иглоукалывание». Он применил методы седатации в Сань-инь-цзяо RP.6 и методы стимуляции в Хэ-гу GI.4. Вслед за укалыванием у женщины произошел выкидыш, из чрева один за другим вышли два плода. С тех пор считается, что укалывание этих точек противопоказано при беременности.[1]

Примечания Править